Мотоцикл TM Racing 2T EN125Fi 2022

Мотоцикл TM Racing 2T EN125Fi 2022

705 500 p

Нет в наличии


  • Новосибирск склад: нет
  • Кемерово склад: нет
  • Новокузнецк склад: нет
  • Омск склад: нет

Мотор 125/144cmі одноцилиндровый инжекторный с жидкостным охлаждением и мощностным клапанов TMEES.
Для этих моделей используются цилиндры с жидкостным охлаждением, в том числе в области картера, легкие и прочные литые корзины сцепления. Предусмотрены смотровые окошки для контроля состояния сцепления, водяного насоса, крышки зажигания. Так же в этих мотоциклах ставится литой ротор водяного насоса, фрезерованный коленвал с роликовыми подшипниками и высокотехнологичными сальниками коленвала, фрезерованные шатуны и поршни, усиленные диски сцепления, корзины сцепления с демпферами, вилки коробки передач с прочным покрытием, более прочные детали коробки передач, в частности, валы, коробки передач с 5 скоростями для версий MX и 6 скоростями для Enduro, лепестковые клапаны V-Force, гоночная модификация выхлопа, мощностные клапаны TMEES с электронным управлением, цифровое зажигание Kokusan, с двумя режимами работы.
Легендарные двухтактные двигатели TM Racing объемом 125смі и 144 смі являются синонимом производительности. В сочетании с техническими инновациями двигатели последнего поколения изготовлены из лучших материалов.

Оба варианта, 125 смі и 144 смі получили небольшие, но существенные изменения для нового 2022 модельного года наиболее заметными из которых являются новая выхлопная система и новая электропроводка. Эти изменения синхронизированы с электронным блоком управления, и все они призваны максимально повысить мощность двигателя.
Новый мощностной клапан TMEES с электронным управлением остается значительным обновлением для этих двигателей и поставил их в один ряд с их более мощными собратьями. Система TMEES с прямым приводом дает лучший отклик на открытие газа и обеспечивает увеличение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, одновременно улучшая работу на средних и высоких оборотах. На вариантах 125/144 смі EN и SMR в том числе системы впрыска топлива будут изменены. Они также получат новый маслобак.

Все модели 2-тактных двигателей TM Racing оснащены системой впуска «Fresh Air», которая снижает загрязнение твердыми частицами. Она дает еще одно дополнительное преимущество в виде более низкого центра тяжести, при этом топливный бак теперь расположен немного ближе к хвосту, в раме, огибая цилиндр. Это изменение веса в сочетании с новейшей геометрией рамы и подвеска - все работает гармонично.

Все мотоциклы TM Racing в стандартной комплектации оснащены гидравлическим сцеплением, главный цилиндр сцепления производства компании Brembo передает тормозную жидкость по армированному шлангу к рабочим цилиндрам собственного производства TM Racing.

На всех моделях двухкамерная 48-миллиметровая вилка KYB будет по-прежнему использовать последнее поколение покрытия для снижения внутреннего трения и настройки работы вилки будут пересмотрены по сравнению с вилкой 2021 года.

Амортизатор TM Racing, изготовленный специалистами TM Racing, за последние 2 года претерпел значительные внутренние изменения и по-прежнему будет использовать новейшую технологию изготовления сальника амортизатора. В сочетании с новейшим маятником, прогрессией и диаметром оси колеса для ограничения хода задней подвески обеспечивается более четкое ощущение и контроль.


Новые алюминиевые ступицы, вместе с анодированными ободами Excel, с новой геометрией расположения спиц с сужающимся профилем и высокой коррозионной стойкостью. Конфигурация колеса обеспечивает лучшую прочность и долговечность его элементов, при этом уменьшая неподрессоренную массу.

Характеристики TM Racing EN125FI 2S
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54x54,5
Объем: 123,5смі
Коэффициент сжатия: 1:16,7
Система впуска: лепестковый клапан V-Force, Впрыск топлива с цифровым управлением
Топливо: неэтилированный бензин
Зажигание: Электронное, Kokusan
Сцепление: Гидравлическое многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 6 скоростей
Система охлаждения двигателя: жидкостное
Рама: Периметральная алюминиевая
Передняя вилка: KYB USD
Задний амортизатор: TM Racing
Переднее колесо: 90/90-21
Заднее колесо: 120/90-18
Передний тормоз: Плавающий диск 270 mm. Braking, машинка тормоза и суппорт Nissin
Задний тормоз: Плавающий диск 245 mm. Braking, машинка тормоза и суппорт Nissin
Бак: пластиковый 8,7л.



Наверх