x
Мотоцикл TM Racing 2T EN125Fi 2024

Мотоцикл TM Racing 2T EN125Fi 2024

999 000 p

Нет в наличии


  • Новосибирск склад: нет
  • Кемерово склад: нет
  • Новокузнецк склад: нет
  • Омск склад: нет
Пожаловаться на цену

Тип: двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением - 2T Tm racing
Рабочий объем: 124,8 куб.см
Диаметр и ход поршня: 54x54,5 мм
Стартер: кик-стартер
Впрыск: впрыск с дроссельной заслонкой V-Force
Зажигание: Kokusan CDI, 2 топливные карты можно менять во время движения
Коробка передач: 6 скоростей
Рама: Алюминий
Передняя вилка: Kayaba USD 48 мм (ход 310 мм)
Задний амортизатор: TM Racing (ход 300 мм, опционально Ohlins TTX FLOW)
Передняя шина: 90/90 x 21
Задняя шина: 120/90 x 18
Передний тормоз: суппорт и машинка Brembo, диск 270 мм
Задний тормоз: суппорт и машинка Nissan, диск 245 мм
Выхлоп: Scalvini
Бак: 8,5 л (опционально 12 л)
Топливо: бензин - автоматическая раздельная смазка насосом

Вес: 96 кг (без топлива)
Высота сиденья: 99 см
Угол наклона рулевой колонки: 63°


Мотор 125/144cmі одноцилиндровый инжекторный с жидкостным охлаждением и мощностным клапанов TMEES.
Для этих моделей используются цилиндры с жидкостным охлаждением, в том числе в области картера, легкие и прочные литые корзины сцепления. Предусмотрены смотровые окошки для контроля состояния сцепления, водяного насоса, крышки зажигания. Так же в этих мотоциклах ставится литой ротор водяного насоса, фрезерованный коленвал с роликовыми подшипниками и высокотехнологичными сальниками коленвала, фрезерованные шатуны и поршни, усиленные диски сцепления, корзины сцепления с демпферами, вилки коробки передач с прочным покрытием, более прочные детали коробки передач, в частности, валы, коробки передач с 5 скоростями для версий MX и 6 скоростями для Enduro, лепестковые клапаны V-Force, гоночная модификация выхлопа, мощностные клапаны TMEES с электронным управлением, цифровое зажигание Kokusan, с двумя режимами работы.
Легендарные двухтактные двигатели TM Racing объемом 125смі и 144 смі являются синонимом производительности. В сочетании с техническими инновациями двигатели последнего поколения изготовлены из лучших материалов.

Оба варианта, 125 смі и 144 смі получили небольшие, но существенные изменения для нового 2022 модельного года наиболее заметными из которых являются новая выхлопная система и новая электропроводка. Эти изменения синхронизированы с электронным блоком управления, и все они призваны максимально повысить мощность двигателя.
Новый мощностной клапан TMEES с электронным управлением остается значительным обновлением для этих двигателей и поставил их в один ряд с их более мощными собратьями. Система TMEES с прямым приводом дает лучший отклик на открытие газа и обеспечивает увеличение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, одновременно улучшая работу на средних и высоких оборотах. На вариантах 125/144 смі EN и SMR в том числе системы впрыска топлива будут изменены. Они также получат новый маслобак.

Все модели 2-тактных двигателей TM Racing оснащены системой впуска «Fresh Air», которая снижает загрязнение твердыми частицами. Она дает еще одно дополнительное преимущество в виде более низкого центра тяжести, при этом топливный бак теперь расположен немного ближе к хвосту, в раме, огибая цилиндр. Это изменение веса в сочетании с новейшей геометрией рамы и подвеска - все работает гармонично.

Все мотоциклы TM Racing в стандартной комплектации оснащены гидравлическим сцеплением, главный цилиндр сцепления производства компании Brembo передает тормозную жидкость по армированному шлангу к рабочим цилиндрам собственного производства TM Racing.

На всех моделях двухкамерная 48-миллиметровая вилка KYB будет по-прежнему использовать последнее поколение покрытия для снижения внутреннего трения и настройки работы вилки будут пересмотрены по сравнению с вилкой 2021 года.

Амортизатор TM Racing, изготовленный специалистами TM Racing, за последние 2 года претерпел значительные внутренние изменения и по-прежнему будет использовать новейшую технологию изготовления сальника амортизатора. В сочетании с новейшим маятником, прогрессией и диаметром оси колеса для ограничения хода задней подвески обеспечивается более четкое ощущение и контроль.


Новые алюминиевые ступицы, вместе с анодированными ободами Excel, с новой геометрией расположения спиц с сужающимся профилем и высокой коррозионной стойкостью. Конфигурация колеса обеспечивает лучшую прочность и долговечность его элементов, при этом уменьшая неподрессоренную массу.


Наверх