Мотоцикл TM Racing 2T EN300Fi ES 2022

Мотоцикл TM Racing 2T EN300Fi ES 2022

780 000 p

Нет в наличии


  • Новосибирск склад: нет
  • Кемерово склад: нет
  • Новокузнецк склад: нет
  • Омск склад: нет

Диаметр цилиндра, ход поршня: 72x72

Объем: 294 cc.

Система впуска: лепестковый клапан V-Force, электронный впрыск

Топливо: неэтилированное

Зажигание: электронное, Kokusan

Сцепление: гидравлическое многодисковое в масляной ванне

Коробка: 6 передач

Система охлаждения: жидкостная

Рама: Периметральная алюминиевая

Передняя вилка: KYB USD

Задних амортизатор: TM Racing

Переднее колесо: 100/90x21

Заднее колесо: 140/80x18

Передний тормоз: Плавающий диск 270 мм. Braking, машинка Nissin, суппорт Brembo.

Задний тормоз: Плавающий диск 245 мм. Braking, машинка и суппорт Nissin.

Топливный бак: 8,7 л.

 Модель 300смі 2T EN получила литые картеры с финишной ручной обработкой, легкую и прочную литую корзину сцепления на демпферах, смотровые окошки сцепления, крышки водяного насоса и зажигания, литой ротор водяного насоса, поршни с понижающим трение покрытием, вилки переключения коробки передач с твердым покрытием, гидравлическое сцепление, лепестковые клапаны V-Force, впрыск топлива со сдвоенными форсунками и электронное управление распределением масла, электростартер, балансирный вал, выхлопные системы HGS расширительными камерами, цифровое регулируемое опережение зажигания Kokusan с 2 режимами работы и управлением мощностным клапаном.

 Двухтактные двигатели TM Racing объемом 300смі являются синонимом прочности и долговечности, причем этот двигатель имеет свои уникальные качества с точки зрения рабочих характеристик. В 2019 году двигатель был полностью переработан, и в него было внесено множество новых и интересных дополнений для повышения производительности и простоты использования. Затем этот двигатель был снова обновлен в 2020 году для выпуска варианта с впрыском топлива. В 2022 году мы увидим некоторые новые изменения и исправления, наиболее заметными из которых является полностью новая 6-ступенчатая коробка передач, новые допуски на установку коленчатого вала, новая проводка и новые выхлопные системы.

 При сохранении некоторых внутренних компонентов, начиная с внешнего вида, двигатель последнего поколения обрёл совершенно новую конструкцию и имеет мало общего с двигателем предыдущих лет. Полностью переработанный дизайн двигателя был рожден и произведен с учетом многочисленных изменений, таких как впрыск топлива с цифровой системой распределения масла. Совершенно новая коробка передач также включает в себя детали с специальным покрытием и обработкой для снижения трения, обеспечивающие плавное и точное переключение. Добавление балансирного вала снижает вибрацию двигателя, гарантируя более плавную работу, лучшее ощущение мотора и снижение утомляемости гонщика. Электронное программирование режимов работы позволяет не только адаптировать мощность, положение мощностного клапана, число оборотов в минуту и связь с системой впрыска топлива, обеспечивая наилучшую тягу в любое время, чего раньше никогда не было во внедорожных 2-тактных двигателях.

 РАМА. В 2022 году мотоцикл получит новое шасси, предназначенное для улучшения управляемости, баланса веса, эргономики для гонщика и внешнего вида. Рама и подрамник будут снова изготавливаться из алюминия, при этом соотношение мощность/модель двигателя будет иметь уникальное шасси. Установлена двухкамерная 48-миллиметровая вилка KYB. Эти вилки предназначены для улучшения отклика на резкое изменение местности, и все это по-прежнему контролируется более гармоничной настройкой пружины и подбором масла, который обеспечивает надежность и стабильную работу. Амортизатор TM Racing, изготовленный собственными силами специалистов TM, претерпел значительные изменения конструкции за последние 2 года и по-прежнему будет использовать технологически более совершенный сальник амортизатора. В сочетании с новым маятником, прогрессией и осью колеса амортизатор обеспечивает более четкое ощущение работы задней подвески. Эстетический вид машин также будет новым в 2022 году, а новый яркий дизайн это не только форма, но и функция. Новый дизайн боковых панелей пластика позволит уменьшить общую ширину мотоцикла на 3 см, также будет установлено новое сидение меньшего размера.

 СИСТЕМА Fresh air. Двигатель оснащен системой впуска «Fresh Air», которая позволяет системе фильтрации воздуха двигателя втягивать более чистый воздух, эта система снижает загрязнение воздушного фильтра твердыми частицами, обеспечивая максимальную мощность в течение более длительного времени. Воздух направляется через впускные патрубки, расположенных в верхней части топливного бака в воздушный короб, в котором находится воздушный фильтр большего объема. Система Fresh Air также дает еще одно дополнительное преимущество в виде более низкого центра тяжести, при этом топливный бак теперь расположен немного дальше в раме над цилиндром.

КОЛЕСА. Фрезерованные алюминиевые ступицы, проставки колес, анодированные обода Excel имеют новейшее расположение спиц с сужающимся профилем из более прочного материала, обработанного для повышения коррозионной стойкости. Конфигурация колес обеспечивает максимальную прочность, при этом уменьшая неподрессоренную массу.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ТМ Racing EN 300смі 2T оснащен топовыми плавающими дисками Braking увеличенного диаметра. Главные тормозные цилиндры соединены с суппортами армированными тормозными шлангами. Испытанное сочетание деталей Braking, Brembo и Nissin считается одной из лучших тормозных систем во многих тестах и гонках. Эти тормоза продолжают работать в самых суровых условиях, всегда обеспечивая высокую эффективность и внушая уверенность.

ТРАВЕРСА. На мотоциклах установлены тройные фрезерованные алюминиевые траверсы TM Racing и каждый элемент является произведением искусства, их сложный дизайн дает конструкцию высшей степени прочности. Они сочетаются с демпфированными стойками руля, которые за счет сужающегося резинового конуса позволяют уменьшить вибрации. А защита рук в случае падения снижает вероятность серьезных повреждений руля.

СЦЕПЛЕНИЕ. Все мотоциклы TM Racing в стандартной комплектации оснащены гидравлическим сцеплением: главный цилиндр Brembo, армированные шланги, рабочие цилиндры собственного производства TM Racing. Сцепление разработано специально для этой модели мотоцикла. Корзины сцепления TM Racing с демпферами покрыты износостойким покрытием, снижающим трение. Все корзины сцепления многодисковые с несколькими пружинами.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР. Система запуска TM Racing питается от новой легкой литий-ионной батареи. Электростартер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей и двигателей с объемом двигателя 300 смі.

ОПТИКА. Модель Эндуро оснащена оптикой. Этот узел включает в себя фары ближнего и дальнего света, задний стоп-сигнал, подсветку заднего номерного знака, поворотники и звуковой сигнал. Наряду с оптикой стоит цифровой спидометр с подсветкой. Этот спидометр регистрирует скорость с помощью датчика на заднем колесе.



Наверх