x
Мотоцикл TM Racing 2T EN300Fi ES 2024

Мотоцикл TM Racing 2T EN300Fi ES 2024

950 000 p

Нет в наличии


Артикул ЦБ-00004367
  • Новосибирск склад: нет
  • Кемерово склад: нет
  • Новокузнецк склад: нет
  • Омск склад: нет
Пожаловаться на цену

Обновление TM 2T EN300FI в 2024 году:
- Обновленные топливные карты.
- Новый датчик давления TPPS обеспечивает оптимальную смесь топлива.
- Коленчатый вал с улучшенной смазкой подшипников.
- Новый сплав и процесс ковки рамы для повышения прочности на 15%
- Новые настройки подвески
- Новый нескользящий чехол сиденья
- Защита рук Circuit "Carbon Look"

Тип: двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 2T TM Racing с балансировочным валом
Рабочий объем: 293,2 куб.см
Диаметр и ход поршня: 72 x 72 мм
Стартер: электрический стартер + кик-стартер
Впрыск: впрыск с дроссельной заслонкой
Зажигание: Гоночный генератор TM, 2 топливные карты можно менять во время движения
Сцепление: с гидравлическим приводом в масляной ванне
Коробка передач: 6 скоростей
Охлаждение: охлаждающая жидкость с насосом
Рама: Алюминий
Передняя вилка: Kayaba USD 48 мм (ход 310 мм)
Задний амортизатор: TM Racing (ход 300 мм, опционально Ohlins TTX FLOW)
Передняя шина: 90/90 x 21
Задняя шина: 140/80 x 18
Передний тормоз: суппорт и машинка Brembo, диск Galfer 270 мм
Задний тормоз: суппорт и машинка Nissan, диск Galfer 245 мм
Выхлоп: HGS
Бак: 8,5 л (опционально 12 л)
Топливо: неэтилированный бензин - раздельная смазка с масляным баком и насосом ECU с электронным управлением

Вес: 105 кг (без топлива)
Высота сиденья: 98,5 см
Угол наклона рулевой колонки: 63°

 

Модель 300 2T EN получила литые картеры с финишной ручной обработкой, легкую и прочную литую корзину сцепления на демпферах, смотровые окошки сцепления, крышки водяного насоса и зажигания, литой ротор водяного насоса, поршни с понижающим трение покрытием, вилки переключения коробки передач с твердым покрытием, гидравлическое сцепление, лепестковые клапаны V-Force, впрыск топлива со сдвоенными форсунками и электронное управление распределением масла, электростартер, балансирный вал, выхлопные системы HGS расширительными камерами, цифровое регулируемое опережение зажигания Kokusan с 2 режимами работы и управлением мощностным клапаном.

Двухтактные двигатели TM Racing объемом 300см являются синонимом прочности и долговечности, причем этот двигатель имеет свои уникальные качества с точки зрения рабочих характеристик. В 2019 году двигатель был полностью переработан, и в него было внесено множество новых и интересных дополнений для повышения производительности и простоты использования. Затем этот двигатель был снова обновлен в 2020 году для выпуска варианта с впрыском топлива. В 2022 году мы увидим некоторые новые изменения и исправления, наиболее заметными из которых является полностью новая 6-ступенчатая коробка передач, новые допуски установки коленчатого вала, новая проводка и новые выхлопные системы.

 При сохранении некоторых внутренних компонентов, начиная с внешнего вида, двигатель последнего поколения обрёл совершенно новую конструкцию и имеет мало общего с двигателем предыдущих лет. Полностью переработанный дизайн двигателя был рожден и произведен с учетом многочисленных изменений, таких как впрыск топлива с цифровой системой распределения масла. Совершенно новая коробка передач также включает в себя детали с специальным покрытием и обработкой для снижения трения, обеспечивающие плавное и точное переключение. Добавление балансирного вала снижает вибрацию двигателя, гарантируя более плавную работу, лучшее ощущение мотора и снижение утомляемости гонщика. Электронное программирование режимов работы позволяет не только адаптировать мощность, положение мощностного клапана, число оборотов в минуту и связь с системой впрыска топлива, обеспечивая наилучшую тягу в любое время, чего раньше никогда не было во внедорожных 2-тактных двигателях.

 РАМА. В 2022 году мотоцикл получит новое шасси, предназначенное для улучшения управляемости, баланса веса, эргономики для гонщика и внешнего вида. Рама и подрамник будут снова изготавливаться из алюминия, при этом соотношение мощность/модель двигателя будет иметь уникальное шасси. Установлена двухкамерная 48-миллиметровая вилка KYB. Эти вилки предназначены для улучшения отклика на резкое изменение местности, и все это по-прежнему контролируется более гармоничной настройкой пружины и подбором масла, который обеспечивает надежность и стабильную работу. Амортизатор TM Racing, изготовленный собственными силами специалистов TM, претерпел значительные изменения конструкции за последние 2 года и по-прежнему будет использовать технологически более совершенный сальник амортизатора. В сочетании с новым маятником, прогрессией и осью колеса амортизатор обеспечивает более четкое ощущение работы задней подвески. Эстетический вид машин также будет новым в 2022 году, а новый яркий дизайн это не только форма, но и функция. Новый дизайн боковых панелей пластика позволит уменьшить общую ширину мотоцикла на 3 см, также будет установлено новое сидение меньшего размера.

 СИСТЕМА Fresh air. Двигатель оснащен системой впуска «Fresh Air», которая позволяет системе фильтрации воздуха двигателя втягивать более чистый воздух, эта система снижает загрязнение воздушного фильтра твердыми частицами, обеспечивая максимальную мощность в течение более длительного времени. Воздух направляется через впускные патрубки, расположенных в верхней части топливного бака в воздушный короб, в котором находится воздушный фильтр большего объема. Система Fresh Air также дает еще одно дополнительное преимущество в виде более низкого центра тяжести, при этом топливный бак теперь расположен немного дальше в раме над цилиндром.

КОЛЕСА. Фрезерованные алюминиевые ступицы, проставки колес, анодированные обода Excel имеют новейшее расположение спиц с сужающимся профилем из более прочного материала, обработанного для повышения коррозионной стойкости. Конфигурация колес обеспечивает максимальную прочность, при этом уменьшая неподрессоренную массу.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ТМ Racing EN 300см 2T оснащен топовыми плавающими дисками Braking увеличенного диаметра. Главные тормозные цилиндры соединены с суппортами армированными тормозными шлангами. Испытанное сочетание деталей Braking и Brembo считается одной из лучших тормозных систем во многих тестах и гонках. Эти тормоза продолжают работать в самых суровых условиях, всегда обеспечивая высокую эффективность и внушая уверенность.

ТРАВЕРСА. На мотоциклах установлены тройные фрезерованные алюминиевые траверсы TM Racing и каждый элемент является произведением искусства, их сложный дизайн дает конструкцию высшей степени прочности. Они сочетаются с демпфированными стойками руля, которые за счет сужающегося резинового конуса позволяют уменьшить вибрации. А защита рук в случае падения снижает вероятность серьезных повреждений руля.

СЦЕПЛЕНИЕ. Все мотоциклы TM Racing в стандартной комплектации оснащены гидравлическим сцеплением: главный цилиндр Brembo, армированные шланги, рабочие цилиндры собственного производства TM Racing. Сцепление разработано специально для этой модели мотоцикла. Корзины сцепления TM Racing с демпферами покрыты износостойким покрытием, снижающим трение. Все корзины сцепления многодисковые с несколькими пружинами.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР. Система запуска TM Racing питается от новой легкой литий-ионной батареи. Электростартер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей и двигателей с объемом двигателя 300 см.

ОПТИКА. Модель Эндуро оснащена оптикой. Этот узел включает в себя фары ближнего и дальнего света, задний стоп-сигнал, подсветку заднего номерного знака, поворотники и звуковой сигнал. Наряду с оптикой стоит цифровой спидометр с подсветкой. Этот спидометр регистрирует скорость с помощью датчика на заднем колесе.


Передняя звезда Afam 94317-13
Передняя звезда Afam 94317-13

звезда под 520 цепь

1 560p

Уведомить
Наверх