x

Как сделать заказ?

1. Выбираете товары
Для оформления заказа необходимо пройти регистрацию. Все товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары.
Выбрав товар, нажмите кнопку «В корзину» товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). Посередине в верху каждой страницы сайта постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных Вами товаров.
После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа. Товары с ценой 0 - временно отсутствуют и ожидаются в скором времени.

2. Оформляете заказ
Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на надпись «Оформить заказ».
Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию - просто измените цифру в строке товара и нажмите кнопку «Пересчитать». Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить».
Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Стоимость может отличаться в зависимости от способа оплаты.
Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные, время и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты. Убедительная просьба указывать полностью ФИО!
После этого нажмите кнопку «Оформить покупку».
По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа. Ваш заказ будет обработан в рабочее время (согласно графику работы магазина).

Наши сотрудники проверят ваш заказ и изменят статус заказа с "Новый заказ" на "Выполняется" или "Ожидание оплаты". Вы получите уведомление на почту о смене статуса заказа. После этого вы можете оплачивать ваш заказ.

3. Оплата заказа

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:

- Оплата он-лайн:
Для платежа, после обработки заказа, нужно зайти в личный кабинет, выбрать "Отследить заказ", в графе "Способ оплаты" будет ссылка на оплату - кликаем и переходим на платежную систему.

Он-лайн платежная PayAnyWay
позволяет оплачивать следующими способами:

- Банковские карты. Данные способ оплаты подходит так же для стран СНГ.



PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

- Банковские сервисы. Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛайн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

- Электронные деньги:

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.


- Счет в банк. Счет можно распечатать из "Информации по заказу". Для этого зайдите в "Отследить заказ", кликнуть на номер заказа, внизу будет "Счет в банк" - кликаем и распечатываем счет.

- Наличная оплата.
Доступна при самовывозе или курьерской доставке в городах, где есть филиал магазина.


4. Доставка

Отгрузка товара происходит в течении 1-3 дней с момента получения оплаты. Не распространяется на товары под заказ, сроки на эти позиции оговариваются индивидуально.

Обратите внимание:
Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы еще не платите деньги, а всего лишь сообщаете нам о своих намерениях. В любом случае, Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента его доставки курьером.
Стоимость и сроки доставки можно предварительно рассчитать на сайтах ТК, там же можно проверить возможна ли доставка данной транспортной компанией до Вашего города. Мы стараемся учитывать пожелания клиентов при выборе способа доставки, но оставляем за собой право его менять с целью сокращения срока и стоимости доставки.

Мы работаем ТК: "Витэка""КИТ", "Энегрия", "АТА" и Почта России.

Курьерские службы: "Курьер-Сервис Экспресс", EMS, CDEK

Отправка CDEKом и Энергия небольших заказов происходит в день поступления оплаты или на следующий день.

5.Возврат товара

- Возврат качественного товара
Покупатель вправе отказаться от поставленного товара в течение 7 (семи) дней с момента его получения. Возврат товара Продавцу возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность и чистота упаковки, документы, подтверждающие факт покупки товара у Продавца.
Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения Интернет-магазином от него товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного заявления о причине возврата товара. Транспортные расходы Продавца по возврату качественного товара возмещает Покупатель.

- При обнаружении скрытого брака

На часть товара(уточняйте у сотрудников компании), приобретенные в нашем Интернет-магазине установлен гарантийный срок 6 месяцев. В течение указанного периода времени, в случае обнаружения в товаре скрытого брака, Покупатель имеет право на замену бракованного товара на аналогичный товар, либо на любой другой с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо возврат товара и получение за него денег после рассмотрения документов и принятия положительного решения сотрудниками компании.
Товары, попадающие под гарантийные случаи(брак), а также на которые срок гарантии истек, могут быть высланы в адрес Продавца лишь после предварительного согласования с Продавцом. После чего бракованный Товар будет принят к рассмотрению.
При возникновении спора между Продавцом и Покупателем о причинах выхода Товара из строя Продавец вправе произвести проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Продавец, стоимость товара не подлежит возврату, а товар возвращается Покупателю при полной компенсации Покупателем Продавцу расходов на доставку.

Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится по электронной почте (mail@fbrmoto.ru). Предварительно Вы можете позвонить в офис нашей компании по телефонам +7 (383) 255-55-22 и получить необходимую консультацию.

В случае возврата некачественного товара обязательна предварительная отправка фотографий бракованной детали и документа, подтверждающего факт покупки товара у Продавца, по электронной почте в наш адрес.
Доставка возвращаемого товара производится в наш офис, «до двери», 630007 г.Новосибирск, ул. Серебренниковская 2а по рабочим дням с 11-00 до 18-00 (+4 от московского времени).
В случае несоблюдения условий по отправке возвратов (возврат не был согласован заранее и т.д.) посылки приниматься не будут. В этом случае претензии нами не принимаются.
Возвращаемый товар должен сопровождаться письменным заявлением в произвольной форме.
Уплаченная за товар денежная сумма, за исключением расходов Интернет-магазина на доставку от Покупателя возвращенного товара, подлежит возврату Покупателю тем способом, которым производилась оплата заказа. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и необходимых для перечисления денег реквизитов (в полном объеме).

Возникли вопросы?
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону: (383)255-55-22.


Интересно почитать


Наверх